Новости
23 июня 2022, 16:28 Григорий Буслов

Французский политик заявил, что захваченные РФ самоходные орудия Caesar изучают на «Уралвагонзаводе»

По словам французского политика, обе самоходки в хорошем состоянии.По словам французского политика, обе самоходки в хорошем состоянии.

Россия захватила на Украине две французских неповреждённых самоходных артиллерийских установки Caeser и сейчас изучает их на «Уралвагонзаводе» (УВЗ) в Свердловской области. Об этом сообщил на своей странице в одной из соцсетей французский политик Режис де Кастельно.

«Ещё один успех Макрона. Два французских самоходных орудия Caeser были перехвачены русскими целыми и невредимыми. В настоящее время они находятся на заводе “Уралвагонзавод” на Урале, где их изучают. Спасибо, Макрон. Мы платим за это», – написал Кастельно.

В свою очередь, «Уралвагонзавод» в комментариях к посту в телеграм-канале Кастельно попросил поблагодарить президента Франции Эммануэля Макрона за поставленные САУ.

«Техника, конечно, – так себе... не то, что наша МСТА-С! Но, тем не менее, в хозяйстве пригодится. Шлите ещё – разберём», – написали представители УВЗ.

Оперативно получить комментарий на «Уралвагонзаводе» не удалось. В пресс-службу направлен запрос.

Как писал «Октагон», канцлер Германии Олаф Шольц, президент Франции Эммануэль Макрон и премьер-министр Италии Марио Драги отказали украинскому лидеру Владимиру Зеленскому в оперативных поставках оружия.

Европа устала от Украины

Результатами недавних вояжей европейских лидеров в «самостийную» столицу можно назвать, с одной стороны, растущее беспокойство за неблагоприятные для них результаты военной операции ВС РФ, с другой – нарастающий раскол в Европе по поводу дальнейшего затягивания боевых действий. Некоторые главы государств, ранее безоговорочно выступавшие на стороне Киева, уже не так охотно санкционируют поставки оружия ВСУ, а отправки штурмовой авиации и тяжёлой техники не будет вовсе, о чём заявил французский президент Эммануэль Макрон. Чем вызвана такая перемена в позиции некоторых мировых лидеров – неверием в победу «захисников», опасениями остаться безоружными или чем-то иным?

Перейти к материалу